Неделя в Китае с Longines. Часть первая.
Выпуск коллекции Saint-Imier collection от Longines пришелся на межсезонье. Однако для ее премьерного показа решено было не ждать до Baselworld. Лучших дилеров марки со всей России на семь дней пригласили в Китай, где сегодня Longines в пятерке самых популярных брендов. Неделю вместе с командой Longines в Китае провела Елена Глызина, управляющая сети салонов «Студия Времени», и сразу после возвращения поделилась своими впечатлениями.
Китай - рынок №1 для часовщиков
В Китае я была впервые. Было очень интересно посмотреть на эту страну, в первую очередь с точки зрения организации часового бизнеса. Сейчас многие часовщики делают ставку на Китай как на самый крупный рынок сбыта. Такое повышенное внимание мы всегда ощущаем на крупных выставках: допустим, первые новинки с Baselworld идут сначала в Китай, в России же они появляются на три-пять месяцев позже.
Из России на мероприятие Longines пригласили только самых успешных дилеров, всего порядка 20 человек. География - от Красноярска и Новосибирска до Москвы и Санкт-Петербурга.
Всю неделю с нами провел президент Longines Вальтер фон Кэнел. Он отдал марке сорок лет своей жизни, постепенно делал карьеру и сейчас, несмотря на почтенный возраст (ему 70 лет), остается эффективным руководителем, удивительно трудолюбивым и энергичным, он был с нами везде, просто поразил.
Шанхай - город небоскребов и суеты
Первым городом, куда мы прилетели, стал Шанхай. Не сказать, что он комфортен для жизни. Население порядка 20 млн. человек, сплошные небоскребы, окна в которых не открываются, суета.
Это не тихая спокойная Европа, где идешь и психика расслабляется, здесь не расслабляется. Тем более, мы попали на начало октября - в Китае шло празднование 62-ой годовщины образования КНР, когда китайцы не работают целую неделю. Это праздник, вроде как у нас Первомай, людей на улицах много, уже в пять утра они идут на главную площадь города, чтобы успеть к поднятию национального флага.
Я обратила внимание на то, что на улицах Шанхая европейцев нет вообще. Я стояла на набережной, ко мне подходили фотографироваться. Как объяснила мне наш гид, по китайским понятиям, женщина с открытыми глазами, светлыми волосами и хорошего роста чуть ли не Мисс Вселенная.
Еще одно наблюдение, которое я вынесла из поездки - европейские товары стоят крайне дорого. Китайское налогообложение на ввозимый товар еще жестче, чем российское. Разница между европейскими ценами порядка 50 процентов. Потому вполне оправдана жадность китайцев на шопинге в Европе. В каждую страну они едут за определенными вещами, в Швейцарию конечно же за часами. Это обычно последняя точка в их шопинг-маршруте. И когда в бутик заходит команда китайцев - а часто они ездят именно группами - швейцарцы даже закрывают часовой бутик, чтобы их обслужить. В Шанхае организаторы устроили для нас и китайских дилеров шикарный гала-ужин со звездой. С этого года лицом Longines стала Кейт Уинслет, так полюбившаяся всем после "Титаника". И она, как посланник бренда, специально прилетела на данное мероприятие. В зале были не только часовщики, но и китайская знать. А я не упустила возможность сделать фото со звездой, тем более что Кейт была вполне открыта к общению.
Неделя в Китае с Longines. Часть вторая.
Неделя в Китае с Longines. Часть третья.
Другие новости
BOMBERG Racing Carbon – Воплощение скорости, технологий и швейцарского стиля
Коллекция BOMBERG Racing Carbo была представленная в августе 2024 года. Она стала яркой вехой в развитии бренда, объединив в себе эстетику автоспорта, передовые технологии и швейцарское часовое мастерство.
SWISS MILITARY HANOWA. Коллекции с характером. Часть 2.
Каждая линейка — это отдельная история.
Швейцарское мастерство для любого бюджета. Часть 1: Многолетняя история Swiss Military Hanowa
В начале июня 2025 года для части нашей команды выпала замечательная возможность попасть на обучающую конференцию от представителя бренда Swiss Military Hanowa. Посещение подобных обучающих мероприятий для “Студии Времени” уже несколько лет считается традицией.
Jaguar Executive Chronograph: Время уверенных решений
Jaguar — швейцарский бренд, воплощающий элегантность, точность и амбиции. Новая модель Executive Chronograph, представленная в рамках рекламной кампании 2025 года, создана для тех, кто ценит время, мобильность и уверенность в каждом своем шаге.
Искусство механической музыки: уникальные шкатулки Reuge
В эпоху стремительного прогресса и цифровых технологий всё равно есть вещи, которые остаются вне времени. Музыкальные шкатулки Reuge — именно такой случай.
TAG Heuer Monaco Chronograph: Яркость Лас-Вегаса на вашем запястье.
TAG Heuer — швейцарский бренд, который с 1860 года задает тон в мире Haute Horlogerie, сочетая инновации и бунтарский дух.
Классика Шварцвальда в каждой детали — настенные часы с кукушкой Hekas 3761/8 EX
Вдохновлённые атмосферой древних альпийских деревень, часы с кукушкой 3761/8 EX стали настоящим произведением искусства, где техника и ручная работа соединились в гармонии.
HIRSCH: Стиль и инновации для ваших часов
HIRSCH — австрийский бренд с вековой историей, известный своим мастерством в создании высококачественных ремешков для часов.
Гордость коллекции: Настенные часы с кукушкой Hekas 3768/8EX — шедевр шварцвальдского мастерства
Представляем уникальную модель настенных часов с кукушкой от немецкой фабрики Hekas 3768/8EX.
Frederique Constant Classics Moneta Moonphase: Изысканность в каждой детали. Гармония классики и современности.
Модель Classics Moneta Moonphase — это утонченное воплощение часового искусства, вдохновленное классическими женевскими традициями.